Главная
Услуги
Гостевая книга
E-mail: solnuhko@yandex.ru
ПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА МГТС 009
МГТС – лидер на рынке телефонных справок
009 - единый номер для звонков с мобильных и стационарных телефонов, что является уникальным предложением на российском рынке. Платная справочная служба 009 обслуживает пользователей МГТС (4,3 миллионов абонентов, более 14 тысяч таксофонных аппаратов), МТС, "Билайн", "Скайлинк", "КОМСТАР-ОТС", "Голден Телеком" и др.

Служба 009 ориентирована на продвижение товаров и услуг предприятий – партнёров, призвана повысить эффективность продаж, предоставив Вашу информацию тысячам потенциальных клиентов. ЕЖЕДНЕВНО 009 ОБСЛУЖИВАЕТ ОКОЛО 30 ТЫС. ЗАПРОСОВ АБОНЕНТОВ.

Безупречная репутация и опыт партнеров 009 позволяет уверенно предоставлять достоверную информацию о товарах и услугах предлагаемых предприятиями и организациями столичного региона.

С июня 2006 года ОАО МГТС в партнерстве с ЗАО "АУДИОТЕЛЕ" предоставляет услуги московской справочно-сервисной службы 009 жителям не только Москвы, но и других регионов России. Чтобы воспользоваться услугами, предоставляемыми службой 009, следует набирать номер 8-809-50-54-009. Стоимость звонка одинакова для всех пользователей - 40 рублей за минуту соединения плюс стоимость междугороднего разговора с Москвой.

После вступления МГТС в Европейскую ассоциацию справочных служб (EIDQ) по 009 можно получить информацию по десяткам государств мира.

Набрав единый номер 009, Вы сможете узнать:

• всё об организациях Москвы (название, адрес, телефон, факс, адрес в Интернете, e-mail, режим работы, вид деятельности и пр.)

• прогноз погоды в Москве, Московской области, крупных городах России и зарубежья

• авиа- и ж/д расписание

• время прибытия и отправления поезда, отлета и прилета самолета

• как проехать до конкретного места в Москве любым видом транспорта

• адреса, контактные телефоны гостиниц, мотелей Москвы

• репертуар кино, театров, концертных залов, цирков, расписание выставок, календарь спортивных состязаний

• астрологический прогноз

• любую информацию по финансовому рынку (курсы валют, банковское кредитование и пр.)

Пользователь службы 009 может не просто узнать нужный телефон, но и получить саму услугу - например, забронировать столик в ресторане, заказать билеты на самолет или на модную театральную премьеру.

Кроме того, служба 009 предоставляет уникальный сервис - "Барышня, соедините!" - соединение пользователя с запрашиваемой организацией или физическим лицом (при согласии последнего), информация о которых представлена в базе данных ОАО МГТС, и с физическим лицом, данные которого являются закрытыми, без визуализации информации о его абонентском номере на рабочем месте оператора. На сегодня Закон "О связи" не разрешает операторам связи предоставлять данные частных абонентов третьим лицам без их согласия. Новый сервис МГТС позволяет сделать звонок по нужному номеру, не нарушая установленные нормы. Услуга оказывается без предоставления клиенту телефонного номера искомого лица.

С этого года у абонентов появилась возможность получать информацию посредством SMS. В перспективах развития 009 - расширение ассортимента предоставляемых сервисов, а также новые способы обслуживания абонентов: по SMS-запросам, по факсу, электронной почте и. т.д.

Служба 009-Реклама? Нет! Деловая Информация!
Целью рекламы является формирование потребности в товаре/услуге или создание и поддержание интереса к нему. Служба 009 работает с потребителем, у которого такая потребность уже сформирована.

Потребитель получает полный объем необходимой информации и принимает решение.

Реклама несет в себе прямое предложение конкретной фирмы множеству вероятных покупателей. Телефонная справочная работает с реальными, финансово независимыми покупателями.

Рекламное сообщение является однонаправленным. Размещая рекламу в СМИ, рекламодатель может только предполагать, как отреагирует читатель (зритель, слушатель) на его рекламное объявление, заметит ли он его среди прочих, запомнит ли и нуждается ли он вообще в этом товаре.

Телефонная справочная - принципиально иной вид коммуникации. Мы информационно обеспечиваем встречу продавца, который ищет покупателя, и покупателя, который в свою очередь, ищет нужный ему товар. Таким образом, информационное обслуживание в телефонной справочной, само по себе являющееся эффективным и перспективным способом продвижения на рынке, не конкурирует с рекламой в СМИ, поскольку имеет другие цели. Наилучший результат дает разумное соединение обоих видов информационной поддержки вашей продукции.

Сейчас во всем цивилизованном мире, практически в каждом городе есть своя телефонная справочная служба. Наша задача воспользоваться опытом, накопленным в других странах и взять только самое лучшее.
Кто пользуется Службой 009?
Платить за справочную информацию по 35 рублей за одну минуту станет не каждый (стоимость минуты соединения с оператором 009 для абонентов МГТС составляет 35 руб./мин., для абонентов сотовых компаний - от $1,95 (без налогов).), и если абонент сделал такой шаг, значит, точная информация требуется именно сейчас и у него серьёзные намерения!

Почему Ваши клиенты звонят в службу 009?
• Они помнят Вашу фирму или Вашу рекламу, но не помнят номер телефона.

• Они видели, чью то рекламу, но не знают, в какую фирму обратиться.

• Они желают приобрести товар или услугу, но им нужна фирма поближе.

• Это удобно! - Поиск нужной информации в различных источниках делают быстро и профессионально - операторы Справочной 009!

Операторы Службы 009 знают Ваших потенциальных клиентов! Они обращаются на справочную службу все 24 часа в сутки. Абонентов интересует абсолютно все, начиная с курса валют и заканчивая поиском партнеров по бизнесу.

Хотите, чтобы конкретный покупатель обратился непосредственно к Вам? Тогда Вам необходимо стать партнёром Службы 009!
Доверьте поиск информации профессионалам!
Наверняка Вы неоднократно сталкивались с проблемой оперативного поиска информации. Например, нужная информация не всегда найдётся в Интернет. Поисковых каталогов масса, много устаревших страниц. Политика, экономика, бизнес, общество…. Всего этого предостаточно. А того, что действительно надо именно Вам, найти трудно. Да и Интернет не всегда под рукой. Примерно такая же ситуация с бумажными носителями. Можно перелопатить огромные объёмы печатной продукции, потратив на это уйму драгоценного времени, а ведь ещё необходимо после всего этого самому проверить полученную таким способом информацию, перезвонив по каждому из найденных телефонов!

Доверьте поиск информации профессионалам. Всю необходимую работу за Вас в считанные секунды сделают операторы Службы 009.

В их распоряжении ежедневно обновляемая база данных. Эти милые, вежливые и внимательные девушки ежедневно выдают абонентам более 30000 справок в день по всем видам деятельности. Ежедневно возникает тысяча различных профессиональных и житейских вопросов, ответ на них можно получить в Службе 009. Служба 009 готова взять на себя хлопоты по поиску любой информации. Действует эффективная система обработки запросов и быстрого предоставления необходимой информации. В базе данных содержится информация тысяч различных компаний и организаций, в том числе: развлекательных центров, гостиниц, торговых фирм, промышленных предприятий, органов власти и т.д. Информация базе данных ежедневно обновляется. Справочная 009 для этого создана, что бы оперативно предоставлять информацию о работе коммерческих фирм, перечне оказываемых услуг, адреса, телефоны, часы работы. Работая 1,5 лет на рынке информационных услуг, Сложба 009 строго придерживается принципов быстроты, полноты и достоверности предоставленной информации.

Служба 009 поможет Вам свободно ориентироваться в мире товаров и услуг. Служба 009 доступна всем, всегда, в любой ситуации. Единственная Ваша забота - набрать несколько цифр: 009!

Как происходит поиск информации оператором?
Поиск товаров и услуг производится оператором по территориальному признаку, «ключевым» словам и виду деятельности. На очерёдность выдачи информации может повлиять территориальная привязка к станции метро, график работы и другие факторы. Например, абоненту совершенно безразлично, в каком районе московской области окажется поставщик строительных материалов и очень важно знать адрес ближайшего стоматолога! При поступлении запроса от абонента, оператор прежде всего ориентируется по заданному ключевому слову(ам). Например, в случае со стоматологией «ключевыми» словами могут стать «стоматология», «детская», «круглосуточно» и «выезд на дом».

Операторы Служба 009 знают Ваших потенциальных клиентов! Они обращаются на справочную службу все 24 часа в сутки. Абонентов интересует абсолютно все, начиная с курса валют и заканчивая поиском партнеров по бизнесу.

Чем больше «ключевых» слов будет у фирмы, тем больше вероятность, что оператор увидит на мониторе эту фирму в числе первых и направит туда большее количество клиентов!
Зачем заключать договор, если у оператора уже есть информация о Моей фирме, и он выдаёт её абонентам?
Верно, если Вашу фирму спросили по названию, и она не является партнёром, оператор справочной 009 может предоставить о ней информацию (если фирма в базе данных) предупредив абонента, что информация по этой фирме не проверена.

На практике, абонент чаще ищет услугу или товар. Оператор по запросу товара или услуги в первую очередь предлагает воспользоваться услугами партнера Службы 009, т.к. выдача информации партнёра является приоритетной и клиента в итоге получает партнёр.

Как лучше предоставить информацию, что бы она работала с максимальным эффектом?
Для каждого вида деятельности, есть свои особенности, но в любом случае заключая партнёрское соглашение необходимо внимательно взвесить все за и против. Какое количество звонков необходимо для того, что бы оправдать договор и получить прибыль. Например, фирма, занимающаяся эвакуацией автомобилей, должна иметь определёно больше обращений от абонентов, нежели скажем поставщик дорогостоящего оборудования или оптовая организация. Необходимо обратить внимание на сезонность запросов и другие факторы.

На практике, партнёры получают наибольшую отдачу при долгосрочном сотрудничестве. Во-первых, в процессе работы можно подобрать наиболее эффективные "ключевые" слова соответствующие запросам абонентов, во-вторых, стоимость долгосрочного договора в пересчете на один день определённо ниже, а рентабельность выше.

Что такое "ключевые" слова?
"Ключевым" словом называется слово или фраза по которой(ым) оператор может сопоставить запрос абонента с "ключевыми" словами в базе данных справочной 009. Для стоматологии таким словом может быть "металлокерамика". Ключевые слова в процессе работы с справочной можно бесплатно поменять.

Ваша прибыль напрямую зависит от правильного подобранных «ключевых» слов и от их количества.

Как увеличить количество обращений клиентов, если их мало?
Прежде всего, необходимо выяснить, что могло послужить причиной такой ситуации. Иногда случается, что всему виной неграмотно подобранные ключевые слова или их небольшое количество, вызванное естественным желанием партнёра сэкономить при заключении договора. Как результат, может появиться ключевое слово "все" (услуги, марки или модели продукции). В жизни абонент ставит вопрос конкретно: - посоветуйте автосалон, торгующий автомобилями "OPEL". Оператор набирает "OPEL" и "автосалон". На мониторе появляется список "автосалонов", в начале которого стоят фирмы, давшие ключевое слово "OPEL". Зачитав предложения этих автосалонов, оператор приступает к выдаче информации других компаний указавших "все" марки автомобилей, но пояснит абоненту, что автосалон не уточнил наличие модели "OPEL". Вот и выходит, что с одной стороны фирма сэкономила на "ключевых" словах, а с другой - потеряла покупателей. Такие ошибки партнер может исправить в процессе работы с справочной.

Замена "ключевого" слова или любой другой информации происходит на следующий день по просьбе партнера, причём совершенно бесплатно.

Как получить всех клиентов?
Заключён партнёрский договор. Служба 009 выдала абоненту информацию о Вашей фирме, но это пол дела. Абонент совершает звонок на Вашу фирму. Внимание! Он должен дозвониться с первого раза (велика вероятность, что если номер Вашего телефона занят, то он наберёт следующий по списку номер конкурента). Ответить на звонок клиента в Ваш офис недостаточно, его нужно ещё и заинтересовать, вежливо, да ещё и приятным голосом.

Только в этом случае можно рассчитывать, на то, что потенциальный клиент станет Вашим настоящим клиентом, а сотрудничество со Службой 009 принесёт ощутимую прибыль.

Статистика обращений.
Перед заключением партнёрского договора, приглашая в свой офис менеджера, попросите его подготовить статистику обращений по Вашему виду деятельности, количеству имеющихся партнёров по этому направлению в вашем районе (если важен территориальный признак).

Стоимость услуг по направлению клиентов.
Стоимость сотрудничества по направлению клиентов со Службой 009 варьирует от 7 до 54 тысяч рублей и определяется индивидуально. Договора оформляются на срок от 3-х до 12 месяцев.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, обращайТесь в госТевую книгу, звониТе на мобильный 89265976649 или на рабочий 4116631.
С уважением,менеджер отдела продаж Иванова Кристина.



Hosted by uCoz